Лизинг для физических лиц отзывы

Кредит против лизинга – считаем на конкретном примере, что выгоднее

Портал уже говорил о появлении в России таковой услуги, как лизинг для физических лиц и разбирал плюсы и минусы данной схемы. А как по поводу конкретных примеров? Мы взяли Toyota RAV4 и вычислили, во какое количество обойдется её приобретение в долг, а позже сравнили это с предложением лизинговой компании.

Лизинг для физических лиц отзывы

Итак, популярная Toyota RAV4 с 2-литровым бензиновым двигателем, вариатором и передним приводом в комплектации Стандарт. Добавим к базовой цене в 1 062 000 окраску металлик и несколько аксессуаров и возьмём цена 1 080 000 рублей. на данный момент мы готовы расстаться приблизительно с 20% от данной внушительной суммы (216 000 рублей) и не желаем платить продолжительнее, чем два года. На что возможно рассчитывать при таких условиях?

Банки-то различные

В первую очередь наблюдаем на предложение коммерческого банка. К примеру, UniCredit Bank дал согласие выдать займ на 864 000 рублей за вычетом тех 216 000, каковые у нас имеется. Ставка немаленькая – 14,5% годовых. Ежемесячный платёж составит наряду с этим 41 688 рублей, а переплата за целый срок – 136 512 рублей. Приличная сумма.

Лизинг для физических лиц отзывы

А возможно, обратиться в Тойота Банк? В отличие от простых финучреждений, такие кредитные организации призваны прежде всего стимулировать продажи машин, а уж позже получать деньги на процентах. Во всяком случае, так их представители утверждают на пресс-конференциях.

iframe src=»//ads.adfox.ru/229408/getCode?p1=bsbneamp;p2=fddlamp;p3=aamp;p4=aamp;pct=aamp;plp=aamp;pli=aamp;pop=aamp;pfc=aamp;pfb=a» frameBorder=»0″ width=»1000″ height=»400″ marginWidth=»0″ marginHeight=»0″ scrolling=»no» style=»border: 0px; margin: 0px; padding: 0px;»a href=»//ads.adfox.ru/229408/goDefaultLink?p1=bsbneamp;p2=fddl» target=»_top»img src=»//ads.adfox.ru/229408/getDefaultImage?p1=bsbneamp;p2=fddl» border=»0″ alt=»»/a/iframe

На деле расчёт оказался не очень привлекательным. Взять первый взнос в 20% и рассрочить остаток на 24 месяца тойотовцы дали согласие, но ставка составила аж 16,3% годовых. Ежемесячный платеж – 42 428 рублей, а переплатить будет необходимо 154 274 рублей. Вот тебе и стимулирование продаж…

Лизинг минус

В отыскивании лизинговой альтернативы мы обратились в компанию Major Лизинг. При первом взносе 20% и сроке 24 месяца ставка оказалась выше кредитной – 16,9%, а ежемесячный платеж – 42 711 рублей. В этом случае машина по окончанию лизингового соглашения переходит в собственность клиента.

Выходит, что при других равных лизинг не так уж и выгоден. Идём в коммерческие банки? Торопиться не следует: лизингодатели готовы предложить занимательные опции. В Major Лизинг утверждают, что готовы обеспечить 10%-ю скидку на приобретение автомобиля – уже занимательнее, не смотря на то, что и не так, дабы весьма. Такой же (если не больший) дисконт возможно взять и просто так, особенно в случае если брать по весне прошлогодний автомобиль.

Лизинг — плюс?

А ну как воспользоваться лизингом без перехода права собственности, другими словами, практически, взять машину в долговременную аренду? Вычислить нам приобретение по данной схеме мы попросили компанию Контрол Лизинг. Там дали согласие расписать всё детально, но оговорились: с брендом Toyota они не работают. В качестве замены предложили новый Nissan Qashqai c 2-литровым мотором, механической коробкой и передним приводом. Таковой автомобиль именно стоит ровно 1 080 000 рублей.

Лизинг для физических лиц отзывы

Первый взнос 216 000 рублей и двухлетний срок остаются в силе и в течение ближайших 24 месяцев нам внесли предложение выплачивать любой месяц по 22 172 рублей. Практически вдвое меньше, чем в случае с кредитом! Но не следует забывать: когда контракт закончится, машину нужно будет вернуть лизингодателю.

Но так ли это не хорошо?

За два года мы выплатим лизингодателю 532 128 рублей процентов. Плюс первый взнос. Итого 748 128 рублей. А сдав авто и взяв новое на тех же условиях (плюс-минус, учитывая рост стоимостей и на автомобили, и на финуслуги, но не забывая про скидки), еще через два платим такую же сумму. Выходит, что четыре года ездим на неизменно новом авто за 1 496 256 деревянных. И дальше повторяем схему до бесконечности. Достаточно занимательный вариант с тем минусом, что возможно оказаться на всю жизнь привязанным к определённым маркам и моделям (смотря по тому, чем торгует лизингодатель).

В этот самый момент уже переплата не думается столь огромной, и очень начинают радовать низкие ежемесячные платежи (и заморачиваться с уплатой транспортного налога и постановкой на учёт не требуется: авто получаешь сходу с номерами ), соответственно респектабельный автомобиль возможно позволить себе с меньшей нагрузкой на кошелёк. Пожалуй, что в стесненных событиях лизинг и в самом деле возможно увлекателен. Основное – не портить себе настроение детальными расчётами. Либо напротив — высчитать всё до копеечки.

Если вы еще не понимаете, что для вас лучше лизинг либо автокредит, окажет помощь определиться в нашем сравнительном материале этих денежных услуг.

Лизинг для физических лиц отзывы

Статьи / Бронетехника

Двухколесные воины: тайные одноосные тягачи Советской армии

Не обращая внимания на сугубо мирную профессию уникальных одноосных машин-тягачей для работы в большом гражданском постройке, они негласно состояли на вооружении в Ракетных армиях стратегического назначения (РВСН). Там

Статьи / Бронетехника

очень способная посредственность: как создавался Humvee, основной армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви это то, что точно определят в кадре в кино и новостях кроме того те, кто слабо разбирается в военной технике. Продолжительная жизнь трех поколений данной автомобили показательная история бурного

Лизинг для физических лиц отзывы

Статьи / Бронетехника

Сейчас бронированный: восстановление американского Humvee

Основной легкий армейский автомобиль США называющиеся HMMWV (он же Humvee), на долгое время пережил своего гражданского родственника Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях настоящих боевых действий в

Статьи / Бронетехника

Двухколесные воины: тайные одноосные тягачи Советской армии

Не обращая внимания на сугубо мирную профессию уникальных одноосных машин-тягачей для работы в большом гражданском постройке, они негласно состояли на вооружении в Ракетных армиях стратегического назначения (РВСН). Там

Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, приобретённые в прошлом веке

Будущее вещей, каковые мы разглядываем сейчас, достойна того, дабы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им всевышний весть какое количество лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совсем

Копать, строить, буксировать: колесные инженерные автомобили Советской армии

В истории советского военного автомобилестроения часть особых двухосных тягачей с колесной формулой 4х4 занимала, пожалуй, самую скромную нишу и насчитывала практически пара умелых и мелкосерийных конструкций.

Вам это понравится:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *